Депутат Госдумы Яна Лантратова предложила запретить рекламу газировки, фастфуда и других продуктов на детских телеканалах и интернет-порталах для аудитории младше 16 лет. На имя руководителя Минцифры Максута Шадаева уже направлено соответствующее письмо, передают «РИА Новости».
В своем обращении депутат пояснила целесообразность предлагаемых ограничений: нужно формировать здоровые пищевые привычки у детей. Лантратова полагает, что время показа вредной рекламы нужно ограничить и вводить дисклеймер, сообщающий о воздействии конкретного продукта на организм.
Это не первая похожая инициатива, вводимая для защиты детей и подростков от некорректного контента. Например, замглавы Роскомнадзора Вадим Субботин рассказал, что ведомство говорит о введении пин-кодов для фильмов и сериалов, предназначенных взрослым.
«Социальные новости» ранее писали, что детские поликлиники в Москве перешли на электронный вариант медицинских карт, а бумажные будут хранить в архиве.
Исследование Сбера и УК «Первая» показало устойчивый рост доверия к национальной валюте. Совместное исследование Сбера…
В такое трудное время для страны людям важны добрые дела. У многих из них есть…
Пищевой технолог Марио Санчес заявил накануне, что отдельные овощи, фрукты и ягоды не рекомендуется хранить…
Курение кальянов назвали способом распространения различных инфекционных заболеваний, в том числе туберкулеза. Такое мнение озвучил…
В России несмотря на некоторое замедление темпов роста продуктового ритейла отмечается, что готовой еды стремится…
Поскольку не у всех людей дома установлен кондиционер, то есть способ охладить спальню в жаркую…