Депутат Госдумы Яна Лантратова предложила запретить рекламу газировки, фастфуда и других продуктов на детских телеканалах и интернет-порталах для аудитории младше 16 лет. На имя руководителя Минцифры Максута Шадаева уже направлено соответствующее письмо, передают «РИА Новости».
В своем обращении депутат пояснила целесообразность предлагаемых ограничений: нужно формировать здоровые пищевые привычки у детей. Лантратова полагает, что время показа вредной рекламы нужно ограничить и вводить дисклеймер, сообщающий о воздействии конкретного продукта на организм.
Это не первая похожая инициатива, вводимая для защиты детей и подростков от некорректного контента. Например, замглавы Роскомнадзора Вадим Субботин рассказал, что ведомство говорит о введении пин-кодов для фильмов и сериалов, предназначенных взрослым.
«Социальные новости» ранее писали, что детские поликлиники в Москве перешли на электронный вариант медицинских карт, а бумажные будут хранить в архиве.
Молдавский автобус, выполнявший рейс Санкт-Петербург — Тирасполь, остановили для досмотра на границе с Литвой. Как…
Официальный представитель МИД Таджикистана Шохин Самади сообщил, что в столичных аэропортах РФ "застряли" порядка 1…
Медики из подмосковного Пушкина выявили у пациентки редкий синдром Гулло в ходе диспансеризации. Об этом…
Все большее количество российских регионов подключаются к системе поощрений граждан за данные о нарушителях ПДД.…
Решение властей Финляндии закрыть контрольно-пропускные пункты (КПП) на границе с Россией лишает страну возможностей для…
Председатель Белорусского общества охотников и рыболовов (БООР) Игорь Шуневич сделал заявление о том, что МО…