В феврале Роспатент зарегистрировал торговую марку «Грустно и точка». Владелец компании — структуры похоронной группы Ritual.ru – отметил, что еще не решил, как его использовать, но признал, что для его отрасли это название «немного на грани».
С 1 февраля 2023 года ООО «Ритуал.Рус», являющееся частью ГК Ritual.ru получило регистрацию товарного знака «Грустно и точка», как следует из данных Роспатента. Бренд зарегистрирован в соответствии с пятью классами международной классификации товаров и услуг со сроком действия исключительного права до августа 2032 года.
Прошлым летом компания подала заявку на регистрацию товарного знака. Олег Шелягов признался в интервью РБК, что подача заявки на бренд была на эмоциях. Но, по его словам, это не значит, что бренд будет использоваться в данной отрасли. Но бренд был создан на будущее, чтобы никто другой не мог его позаимствовать, а так компания не имеет тенденции балансировать на грани.
Ранее «Социальные новости» информировали, что липецкие полицейские пойдут под суд за продажу данных об умерших ритуальному агентству.
Подведены итоги II слета Всероссийского проекта «Хранители истории» Движения Первых, который прошел в Москве с…
Участники Движения Первых запустили по всей стране праздничную акцию «Музеи Первых». Она направлена на формирование…
Правительство РФ решило еще на два года продлить эксперимент по маркировке импортного алкоголя сроком. Эксперимент…
Корпорация Microsoft с 16 мая отключает корпоративных клиентов в России от своих облачных продуктов. Так,…
Люди в последние минуты своей жизни функциональные способности утрачивают постепенно. Дольше всего у людей сохраняется…
В Telegram-канале Mash появилась публикация о том, что в ханты-мансийском Лангепасе по улицам бегает медведь.…