С сегодняшнего дня Роспотребнадзор запустил «горячую линию» по услугам такси и каршеринга. Об этом сообщает АГН «Москва» со ссылкой на пресс-службу надзорного ведомства.
«Сегодня по всей России начала работу «горячая линия» Роспотребнадзора по услугам такси и каршеринга. Специалисты Управлений Роспотребнадзора по субъектам РФ с 11 по 25 ноября проконсультируют граждан по вопросам правил оказания транспортных услуг и защите прав потребителей при пользовании такси и новой услугой, набирающей популярность в крупных городах – каршерингу. Обращения будут приниматься по телефонам «горячих линий» и в консультационных пунктах для потребителей», — цитируется сообщение.
По вопросам, связанным с автоперевозкамив сфере такси и каршеринга, в рамках «горячей линии» уже было проведено более 2 тыс. консультаций по правам пассажира, обязанностям исполнителей данных услуг и распространенными нарушениями. Клиенты сервисов получили помощь в составлении претензий и исков.
Специалисты территориальных управлений Роспотребнадзора будут отвечать на вопросы всех желающих по услугам такси и каршеринга по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора — 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный), уточняет агентство.
Ранее Роспотребнадзор начал мониторинг качества питания в пяти российских регионах.
С 31 мая по 1 июня 2025 года на «РЖД Арене» пройдет масштабный физкультурно-спортивный форум…
При оформлении квартиры по наследству существует ряд ситуаций, в которых можно потерять причитающуюся по закону…
В среду, 28 мая, в Москве прошла церемония открытия Фестиваля кубинского кино прошла в столичном…
Российские ученые из НИУ ВШЭ, Сколтеха и Томского государственного университета разработали метод предсказания успеваемости студентов…
По маршруту е10 в Москве начались тестирования нового россиийского электробуса-«гармошки», который соединит 5 столичных округов.…
В Москве открылись площадки фестиваля «Сады и цветы», но продолжают появляться и новые локации. Информация…