С сегодняшнего дня Роспотребнадзор запустил «горячую линию» по услугам такси и каршеринга. Об этом сообщает АГН «Москва» со ссылкой на пресс-службу надзорного ведомства.
«Сегодня по всей России начала работу «горячая линия» Роспотребнадзора по услугам такси и каршеринга. Специалисты Управлений Роспотребнадзора по субъектам РФ с 11 по 25 ноября проконсультируют граждан по вопросам правил оказания транспортных услуг и защите прав потребителей при пользовании такси и новой услугой, набирающей популярность в крупных городах – каршерингу. Обращения будут приниматься по телефонам «горячих линий» и в консультационных пунктах для потребителей», — цитируется сообщение.
По вопросам, связанным с автоперевозкамив сфере такси и каршеринга, в рамках «горячей линии» уже было проведено более 2 тыс. консультаций по правам пассажира, обязанностям исполнителей данных услуг и распространенными нарушениями. Клиенты сервисов получили помощь в составлении претензий и исков.
Специалисты территориальных управлений Роспотребнадзора будут отвечать на вопросы всех желающих по услугам такси и каршеринга по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора — 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный), уточняет агентство.
Ранее Роспотребнадзор начал мониторинг качества питания в пяти российских регионах.
С 1 января 2026 года в России будет изменен порядок налогообложения недвижимости. Как уточняется, соответствующий…
Президент РФ Владимир Путин, отвечая сегодня в интервью индийским журналистам издания India Today на вопрос…
Если неподалеку перерабатывают мусор, страх за окружающую среду растет, а любой неприятный запах, стоит ему…
Начался прием заявок на участие в Премии Best for Beauty — федеральном событии в области…
Информационный брифинг ««АртПром» — среда для развития молодых специалистов и предпринимателей» прошел в ОСН. 3…
Государство должно оказывать всяческую поддержку материнства для того, чтобы женщина в целом не ставила перед…