С сегодняшнего дня Роспотребнадзор запустил «горячую линию» по услугам такси и каршеринга. Об этом сообщает АГН «Москва» со ссылкой на пресс-службу надзорного ведомства.
«Сегодня по всей России начала работу «горячая линия» Роспотребнадзора по услугам такси и каршеринга. Специалисты Управлений Роспотребнадзора по субъектам РФ с 11 по 25 ноября проконсультируют граждан по вопросам правил оказания транспортных услуг и защите прав потребителей при пользовании такси и новой услугой, набирающей популярность в крупных городах – каршерингу. Обращения будут приниматься по телефонам «горячих линий» и в консультационных пунктах для потребителей», — цитируется сообщение.
По вопросам, связанным с автоперевозкамив сфере такси и каршеринга, в рамках «горячей линии» уже было проведено более 2 тыс. консультаций по правам пассажира, обязанностям исполнителей данных услуг и распространенными нарушениями. Клиенты сервисов получили помощь в составлении претензий и исков.
Специалисты территориальных управлений Роспотребнадзора будут отвечать на вопросы всех желающих по услугам такси и каршеринга по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора — 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный), уточняет агентство.
Ранее Роспотребнадзор начал мониторинг качества питания в пяти российских регионах.
Молдавский автобус, выполнявший рейс Санкт-Петербург — Тирасполь, остановили для досмотра на границе с Литвой. Как…
Официальный представитель МИД Таджикистана Шохин Самади сообщил, что в столичных аэропортах РФ "застряли" порядка 1…
Медики из подмосковного Пушкина выявили у пациентки редкий синдром Гулло в ходе диспансеризации. Об этом…
Все большее количество российских регионов подключаются к системе поощрений граждан за данные о нарушителях ПДД.…
Решение властей Финляндии закрыть контрольно-пропускные пункты (КПП) на границе с Россией лишает страну возможностей для…
Председатель Белорусского общества охотников и рыболовов (БООР) Игорь Шуневич сделал заявление о том, что МО…