Общество
Роспотребнадзор: жалобы о нарушении прав при задержке рейсов не поступали
Автор: Марта Леви
21 июля 2025, 22:31
Пассажиры не обращались непосредственно в Роспотребнадзор с жалобами о нарушении из прав при задержке ряда рейсов, которые случились в столичных аэропортах Шереметьево, Домодедово, Жуковский. Об этом сообщили накануне в региональном управлении Роспотребнадзора, пишет ТАСС.
Уточняется. что в связи с массовыми задержками недавних рейсов сотрудники управления Роспотребнадзора по Московской области стали проводить разъяснительную работу с пассажирами таких рейсов по защите их прав непосредственно в соответствии с требованиями законодательства в сфере защиты прав потребителей. При этом жалоб от пассажиров по вопросу нарушениях их прав не поступало.
Как отмечает также пресс-служба ведомства, в соответствии с текущими требованиями федеральных авиационных правил полагается, что пассажирам, чьи рейсы задерживаются, следует обеспечивать питание и напитки.
Ранее «Социальные новости» информировали, что за неправильный туалет на даче могут оштрафовать.
Подписывайтесь на Социальные новости:

