Фото: Общественная Служба Новостей
Пассажиры не обращались непосредственно в Роспотребнадзор с жалобами о нарушении из прав при задержке ряда рейсов, которые случились в столичных аэропортах Шереметьево, Домодедово, Жуковский. Об этом сообщили накануне в региональном управлении Роспотребнадзора, пишет ТАСС.
Уточняется. что в связи с массовыми задержками недавних рейсов сотрудники управления Роспотребнадзора по Московской области стали проводить разъяснительную работу с пассажирами таких рейсов по защите их прав непосредственно в соответствии с требованиями законодательства в сфере защиты прав потребителей. При этом жалоб от пассажиров по вопросу нарушениях их прав не поступало.
Как отмечает также пресс-служба ведомства, в соответствии с текущими требованиями федеральных авиационных правил полагается, что пассажирам, чьи рейсы задерживаются, следует обеспечивать питание и напитки.
Ранее «Социальные новости» информировали, что за неправильный туалет на даче могут оштрафовать.
С 1 января 2026 года в России будет изменен порядок налогообложения недвижимости. Как уточняется, соответствующий…
Президент РФ Владимир Путин, отвечая сегодня в интервью индийским журналистам издания India Today на вопрос…
Если неподалеку перерабатывают мусор, страх за окружающую среду растет, а любой неприятный запах, стоит ему…
Начался прием заявок на участие в Премии Best for Beauty — федеральном событии в области…
Информационный брифинг ««АртПром» — среда для развития молодых специалистов и предпринимателей» прошел в ОСН. 3…
Государство должно оказывать всяческую поддержку материнства для того, чтобы женщина в целом не ставила перед…