Российский турист вернулся домой после двухнедельного пребывания в аэропорту Пхукета. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на The Phuket Express. По данным пхукетского центра помощи туристам (TAC Phuket), 38-летний россиянин, имя которого не распространяется, две недели назад опоздал на свой рейс, направляющийся в Россию. У путешественника закончились деньги, не было багажа, не было даже возможности арендовать гостиничный номер или купить другой билет.
В результате мужчине пришлось остаться в терминале аэропорта. Все, что он имел при себе, это мобильный телефон и паспорт. Мужчина рассказал, что ждет, пока его мать приобретет для него новый билет на самолет, чтобы он смог вернуться домой.
Для незадачливого путешественника все окончилось благополучно: сотрудники аэропорта, представители TAC Phuket и туристическая полиция позаботились о нем в последние недели. Его даже доставили в ближайшую больницу, чтобы пролечить глазную инфекцию. Кроме того, сотрудники воздушной гавани принесли ему одежду, предоставляли еду и оплатили в клинике счет за лечение. В четверг, 21 сентября, путешественник наконец вернулся домой.
Ранее «Социальные новости» информировали, что российские туристы снова могут отдыхать на Занзибаре.
Поскольку не у всех людей дома установлен кондиционер, то есть способ охладить спальню в жаркую…
Патриарх Московский и всея Руси Кирилл в недавнем интервью изданию «Коммерсантъ» отметил, что предпринимательство является…
Президент РФ Владимир Путин поручил накануне продолжить проведение в стране конкурса и разных мероприятий, направленных…
В честь 80-летия двух Великих Побед — над фашистской Германией и милитаристской Японией - 24…
12 июня Герой труда, заслуженный тренер Российской федерации, педагог и профессор, наставник чемпионов по художественной…
Россиянам полюбился с недавнего времени новый формат отдыха в стиле слоу лайф (на английском пишется…