Эксперт по информационной безопасности Олег Седов в интервью радио Sputnik рассказал, что россияне чаще стали получать звонки со спамом не от сотрудников колл-центров, а от телефонных роботов.
По его словам, зачастую предложение различных товаров и услуг по телефону озвучивают специальные роботы. Для того, чтобы перестать получать навязчивую рекламу, необходимо учитывать особенности функционирования ботов.
Эксперт объяснил, что роботы набирают случайные номера. Поэтому достаточно перестать отвечать на звонки от незнакомых номеров, чтобы снизить количество звонков от ботов. «Если вы не отвечаете на звонки, то по мнению робота, ваш номер становится неактуальным», — уточнил Седов.
Специалист предупредил, что человек, указывающий свой контактный номер при регистрации на сайтах, которые принадлежат поставщикам товаров или услуг, должен быть готов к звонкам с рекламными спам-сообщениями.
Ранее россиянам рассказали, что мошенники предлагают «законно» списать долги. Подробнее читайте в материалах Социальных новостей.
Всероссийский свадебный фестиваль "Россия. Соединяя сердца" торжественно завершился в четверг в Национальном центре "Россия", который…
Протоиерей РПЦ Михаил Зазвонов рассказал накануне о связи языческих древних верований и проблем человека с…
Синоптики назвали прошедший буквально 9 июля в Подмосковье сильный шторм ураганом и присвоили погодному явлению…
В деревне Нижний Мордок Глушковского района Курской области накануне беспилотник Вооружённых сил Украины атаковал одиночный…
Гастроэнтеролог Джозеф Салхаб отметил накануне рост числа случаев рака кишечника у людей молодой возрастной категории…
Пассажирам общественного транспорта в Подмосковье в эти дни бесплатно раздают питьевую воду по причине жаркой…