Эксперт по информационной безопасности Олег Седов в интервью радио Sputnik рассказал, что россияне чаще стали получать звонки со спамом не от сотрудников колл-центров, а от телефонных роботов.
По его словам, зачастую предложение различных товаров и услуг по телефону озвучивают специальные роботы. Для того, чтобы перестать получать навязчивую рекламу, необходимо учитывать особенности функционирования ботов.
Эксперт объяснил, что роботы набирают случайные номера. Поэтому достаточно перестать отвечать на звонки от незнакомых номеров, чтобы снизить количество звонков от ботов. «Если вы не отвечаете на звонки, то по мнению робота, ваш номер становится неактуальным», — уточнил Седов.
Специалист предупредил, что человек, указывающий свой контактный номер при регистрации на сайтах, которые принадлежат поставщикам товаров или услуг, должен быть готов к звонкам с рекламными спам-сообщениями.
Ранее россиянам рассказали, что мошенники предлагают «законно» списать долги. Подробнее читайте в материалах Социальных новостей.
Кардиолог, кандидат медицинских наук Андрей Кондрахин порекомендовал отказаться от кофе и алкоголя при магнитной буре.…
Солнцевский районный суд принял решение о том, что объявления о вакансиях «только для славян» являются…
В турецкой Аланье случилась трагедия при участии российского туриста: он прыгнул с 50-метровой высоты в…
Мир сейчас подошел к ядерной эскалации намного ближе, чего не было за последние 60 лет.…
Украинское командование нередко применяет иностранных наемников в качестве так называемых "лежачих полицейских", как они сами…
Священник Леонид Царевский, который крестил назначенного накануне министром обороны России Андрея Белоусова, назвал его патриотом…