Общество

Россиянам рассказали, какие уловки используют банки для вытягивания денег 

22 февраля 2022, 09:13
22 февраля 2022, 09:13 — Социальные новости

Руководитель отдела аналитических исследований «Высшей школы управления финансами» Михаил Коган рассказал агентству «Прайм», что наиболее типичный продукт, который банки навязывают клиентам — это дополнительные карты и страховка.

С одной стороны, задача банков  — обезопасить себя от неплатежей клиента, поэтому ему выгодно оформление полиса. С другой стороны, страховка — это сайд-продажи для банков, так как они получают процент за каждый проданный полис.

Отмечается, что порой «предложение» страховки сводится к отказу выдачи кредита, потому что клиент не хочет оформлять полис.

Кроме этого, эксперт рекомендует внимательно изучить договор в связи с тем, что страхование может быть прописано в кредитном договоре против желания клиента банка.

Коган напомнил, что от полиса можно отказаться в течение 14 дней после покупки.

Ранее россиянам рассказали, как мошенники «гипнотизируют» их. Подробнее читайте в материалах Социальных новостей.