Руководитель отдела аналитических исследований «Высшей школы управления финансами» Михаил Коган рассказал агентству «Прайм», что наиболее типичный продукт, который банки навязывают клиентам — это дополнительные карты и страховка.
С одной стороны, задача банков — обезопасить себя от неплатежей клиента, поэтому ему выгодно оформление полиса. С другой стороны, страховка — это сайд-продажи для банков, так как они получают процент за каждый проданный полис.
Отмечается, что порой «предложение» страховки сводится к отказу выдачи кредита, потому что клиент не хочет оформлять полис.
Кроме этого, эксперт рекомендует внимательно изучить договор в связи с тем, что страхование может быть прописано в кредитном договоре против желания клиента банка.
Коган напомнил, что от полиса можно отказаться в течение 14 дней после покупки.
Ранее россиянам рассказали, как мошенники «гипнотизируют» их. Подробнее читайте в материалах Социальных новостей.
С 1 января 2026 года в России будет изменен порядок налогообложения недвижимости. Как уточняется, соответствующий…
Президент РФ Владимир Путин, отвечая сегодня в интервью индийским журналистам издания India Today на вопрос…
Если неподалеку перерабатывают мусор, страх за окружающую среду растет, а любой неприятный запах, стоит ему…
Начался прием заявок на участие в Премии Best for Beauty — федеральном событии в области…
Информационный брифинг ««АртПром» — среда для развития молодых специалистов и предпринимателей» прошел в ОСН. 3…
Государство должно оказывать всяческую поддержку материнства для того, чтобы женщина в целом не ставила перед…