Руководитель отдела аналитических исследований «Высшей школы управления финансами» Михаил Коган рассказал агентству «Прайм», что наиболее типичный продукт, который банки навязывают клиентам — это дополнительные карты и страховка.
С одной стороны, задача банков — обезопасить себя от неплатежей клиента, поэтому ему выгодно оформление полиса. С другой стороны, страховка — это сайд-продажи для банков, так как они получают процент за каждый проданный полис.
Отмечается, что порой «предложение» страховки сводится к отказу выдачи кредита, потому что клиент не хочет оформлять полис.
Кроме этого, эксперт рекомендует внимательно изучить договор в связи с тем, что страхование может быть прописано в кредитном договоре против желания клиента банка.
Коган напомнил, что от полиса можно отказаться в течение 14 дней после покупки.
Ранее россиянам рассказали, как мошенники «гипнотизируют» их. Подробнее читайте в материалах Социальных новостей.
Механизмы определения допуска к вождению людей старшего поколения непосредственно в качестве водителей нуждаются на данный…
Кондиционер, как в целом любая техника, способен загореться при условиях неправильной работы. Об этом заявил…
Президент России Владимир Путин дал накануне поручение проанализировать, какие школьные библиотечные фонды в стране требуют…
Всероссийский свадебный фестиваль "Россия. Соединяя сердца" торжественно завершился в четверг в Национальном центре "Россия", который…
Протоиерей РПЦ Михаил Зазвонов рассказал накануне о связи языческих древних верований и проблем человека с…
Синоптики назвали прошедший буквально 9 июля в Подмосковье сильный шторм ураганом и присвоили погодному явлению…