С начала 2023 года в Российской Федерации наблюдалось непропорциональное изменение стоимости топлива. Если цена на литр АИ-92 оставалась стабильной, то высокооктановый бензин и дизельное топливо, стали стоить дороже. Об этом пишет портал «Агротайм». Хотя в России наблюдается избыток экспортируемого бензина и дизельного топлива, снижение их стоимости не происходит по двум причинам.
Во-первых, количество автомобилей в стране не растет (замедление развития и возмещение затрат), во-вторых, власти контролируют цены на заправочные станции через топливный демпфер (из-за этого запасы топлива уменьшились, существует риск дефицита и цены выросли).
В апреле был внесен законопроект, который увеличил разницу в цене демпфирующего механизма с двадцати до двадцати пяти долларов за баррель. Инновации продлятся до декабря 2025 года. Пошли на эту меру потому, что западные санкции делают компенсацию производителям за экспорт топлива слишком дорогой. Поэтому поставщик топлива опасается, что цены на топливо вырастут, чтобы покрыть расходы нефтяных компаний. Кроме того, цены вряд ли вырастут выше уровня инфляции. Но стоимость может снизиться, если игрок первичного рынка пойдет на это.
Ранее «Социальные новости» информировали, что за два месяца объем наличных средств в обращении у россиян поднялся на 0,5 трлн рублей.
Президент Российской Федерации Владимир Путин указом утвердил министров силового блока и руководителя внешнеполитического ведомства, пишет…
Столицу России ждет еще одна волна холода, которая предположительно придет во второй половине предстоящей недели.…
Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов рассказал о том, что в городе с осени детские сады могут…
Последние исследования ученых показали, что снижению вероятности возникновения хронических заболеваний, например, со стороны сосудов и…
Главный редактор медиагруппы "Россия сегодня" и телеканала RT Маргарита Симоньян в своем Telegram-канале. выразила соболезнования…
Фильм о «Формуле-1» станет одним из самых дорогих кинолент в мире. Как передает Общественная Служба…