Общество

Россияне на самоизоляции перестали покупать сладости

11 мая 2020, 09:22
11 мая 2020, 09:22 — Социальные новости

Исследование рынка продуктов питания в России в период самоизоляции провели аналитики компании «Такском».

Специалисты выяснили, что в период самоизоляции изменился спрос на некоторые виды сладостей и товаров для выпечки.
Об исследовании рассказывает RT.

Специалисты отметили , что количество продаж шоколада за год упало на 26% по сравнению с апрелем прошлого года, количество проданных пирожных — на 38%, вафель — на 11%.

Продажи конфет, о по сравнению с прошлым годом, однако, выросли, но всего на 1%. А вот если сравнить продажи конфет в апреле и марте, то во втором весеннем месяце продажи товаров снизились на 40%.

Специалисты отмечают, что в России стали намного лучше придаваться семечки — их продажи выросли примерно на 8%.

По сравнению с прошлым годом значительно упали продажи макарон — спрос на эти изделия снизился на 17%.

Хлеб тоже стали покупать меньше по сравнению с прошлым годом — его продажи упали на 15%.

А вот спрос на товары для выпечки — мука, дрожжи, добавки или смеси для выпечки вырос в среднем на 25%.

Как считает ведущий научный сотрудник ФИЦ питания и биотехнологии диетолог Ольга Григорян, после введения режима самоизоляции изменились пищевые привычки россиян.

«На самоизоляции люди ищут, чем заняться. Зачем идти и покупать сухарики, когда есть время дома что-то сделать? Это будет дешевле, вкуснее, полезнее. Человек чем-то займётся, это определённая разрядка в стрессовой ситуации. Домашняя выпечка тоже, конечно, имеет подводные камни. Все сейчас страдают тем, что немножко набирают в весе. Но, может быть, это такие попытки создать семейный уют, выпечка — это домашнее дело», — считает специалист.

Ранее мы рассказывали о том, что товарами первой необходимости в России могут стать рассада и принадлежности для похорон.