Общество

Россияне ощутили сокращение импортного ассортимента продуктов в магазинах

23 июля 2022, 17:35
23 июля 2022, 17:35 — Социальные новости

Согласно исследованию онлайн-гипермаркета «Vprok.ru Перекресток», 59% россиян стали меньше покупать импортные товары из-за их отсутствия на полках магазинов. Как сообщается в опросе, более 40%  потребителей не могут найти альтернативу импортным продуктам во всех категориях.

В Metro рассказали, что в первую очередь дефицит товаров ощущается в категории алкогольной и безалкогольной продукции, кондитерских изделиях и морепродуктах. Нехватку в компании заменили аналогичными по качеству продуктами от местных поставщиком.

Сейчас новых партнеров ритейлеры ищут в Китае, Корее и СНГ.

Больше всего зависит от импортных поставок категория алкогольной продукции. Ранее о приостановке работы в России объявили большие алкогольные компании, которые занимали около 60% импорта виски в стране. В их число входят Diageo (бренды Bell’s, Johnnie Walker), Bacardi (Dewar’s, William Lawson’s), Pernod Ricard (Chivas Regal, Ballantine’s, Jameson), Brown-Forman (Jack Daniel’s) и другие.

Также проблемы наблюдаются в категориях косметических средств, женской гигиены и товаров по уходу за собой.