Согласно исследованию онлайн-гипермаркета «Vprok.ru Перекресток», 59% россиян стали меньше покупать импортные товары из-за их отсутствия на полках магазинов. Как сообщается в опросе, более 40% потребителей не могут найти альтернативу импортным продуктам во всех категориях.
В Metro рассказали, что в первую очередь дефицит товаров ощущается в категории алкогольной и безалкогольной продукции, кондитерских изделиях и морепродуктах. Нехватку в компании заменили аналогичными по качеству продуктами от местных поставщиком.
Сейчас новых партнеров ритейлеры ищут в Китае, Корее и СНГ.
Больше всего зависит от импортных поставок категория алкогольной продукции. Ранее о приостановке работы в России объявили большие алкогольные компании, которые занимали около 60% импорта виски в стране. В их число входят Diageo (бренды Bell’s, Johnnie Walker), Bacardi (Dewar’s, William Lawson’s), Pernod Ricard (Chivas Regal, Ballantine’s, Jameson), Brown-Forman (Jack Daniel’s) и другие.
Также проблемы наблюдаются в категориях косметических средств, женской гигиены и товаров по уходу за собой.
Православная церковь 16 мая вспоминает мучеников Тимофея и Мавру Фиваидских, пострадавших за веру Христову при…
В РФ с 1 июля планируют повысить ставку по ипотеке до 12% для семей с…
Чиновника правительства Омской области Степана Огорелкова, который работал в должности советника и назвал пострадавших от…
В России кинотеатры по причине ультиматума прокатчиков возобновили теневой прокат зарубежных фильмов. Это случилось после…
Начался отборочный этап II Всероссийских соревнований по медиааналитике. Индивидуальные участники и команды до 27 мая…
Уполномоченный по правам ребенка в Херсонской области планирует работу с семьями, оказавшимся в сложной жизненной…