В России в первом квартале 2023 года продажи лапши быстрого приготовления упали на 9,5 процента. При этом продажи продукции в денежном выражении выросли на 11 процентов, пишет «Лента.ру».
Также сообщается, что продажи всех продуктов быстрого питания в первом квартале снизились на 12,8 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и выросли на 3,9 процента в денежном выражении.
Эксперты отмечают, что, как правило, во время кризиса рынок фаст-фуда часто растет. Производители считают, что это связано с восстановлением спроса после волнения.
Кроме того, согласно статье, в 2022 году продажи лапши быстрого приготовления в России достигли 14,6 порций в год на душу населения, что выше, чем в США, но далеко от Азиатского объема.
Ранее «Социальные новости» информировали, что в России хотели убрать с рынка американскую лапшу быстрого приготовления марки Nissin foods. Причина заключалась в том, чтобы найти в продукте один из генетически модифицированных видов сои, запрещенных в стране.
С 1 января 2026 года в России будет изменен порядок налогообложения недвижимости. Как уточняется, соответствующий…
Президент РФ Владимир Путин, отвечая сегодня в интервью индийским журналистам издания India Today на вопрос…
Если неподалеку перерабатывают мусор, страх за окружающую среду растет, а любой неприятный запах, стоит ему…
Начался прием заявок на участие в Премии Best for Beauty — федеральном событии в области…
Информационный брифинг ««АртПром» — среда для развития молодых специалистов и предпринимателей» прошел в ОСН. 3…
Государство должно оказывать всяческую поддержку материнства для того, чтобы женщина в целом не ставила перед…