В России в первом квартале 2023 года продажи лапши быстрого приготовления упали на 9,5 процента. При этом продажи продукции в денежном выражении выросли на 11 процентов, пишет «Лента.ру».
Также сообщается, что продажи всех продуктов быстрого питания в первом квартале снизились на 12,8 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и выросли на 3,9 процента в денежном выражении.
Эксперты отмечают, что, как правило, во время кризиса рынок фаст-фуда часто растет. Производители считают, что это связано с восстановлением спроса после волнения.
Кроме того, согласно статье, в 2022 году продажи лапши быстрого приготовления в России достигли 14,6 порций в год на душу населения, что выше, чем в США, но далеко от Азиатского объема.
Ранее «Социальные новости» информировали, что в России хотели убрать с рынка американскую лапшу быстрого приготовления марки Nissin foods. Причина заключалась в том, чтобы найти в продукте один из генетически модифицированных видов сои, запрещенных в стране.
Московские школьники сумели завоевать 12 медалей непосредственно на Всероссийской командной олимпиаде школьников по программированию. Об…
Председатель Комитета Государственной Думы по вопросам собственности, земельным и имущественным отношениям Сергей Гаврилов прокомментировал сегодняшнее…
Президент РФ Владимир Путин подписал накануне закон, согласно которому непосредственно участникам СВО предоставлено официальное право…
Премьер-министр России Михаил Мишустин заявил накануне, что министр промышленности и торговли Антон Алиханов сейчас проходит…
Экономическая ситуация в стране отразилась на подходе россиян непосредственно к организации новогоднего застолья. В частности,…
Участники специальной военной операции (СВО), а также члены их семей могут оплачивать коммунальные услуги непосредственно…