В России в первом квартале 2023 года продажи лапши быстрого приготовления упали на 9,5 процента. При этом продажи продукции в денежном выражении выросли на 11 процентов, пишет «Лента.ру».
Также сообщается, что продажи всех продуктов быстрого питания в первом квартале снизились на 12,8 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и выросли на 3,9 процента в денежном выражении.
Эксперты отмечают, что, как правило, во время кризиса рынок фаст-фуда часто растет. Производители считают, что это связано с восстановлением спроса после волнения.
Кроме того, согласно статье, в 2022 году продажи лапши быстрого приготовления в России достигли 14,6 порций в год на душу населения, что выше, чем в США, но далеко от Азиатского объема.
Ранее «Социальные новости» информировали, что в России хотели убрать с рынка американскую лапшу быстрого приготовления марки Nissin foods. Причина заключалась в том, чтобы найти в продукте один из генетически модифицированных видов сои, запрещенных в стране.
12 июня Герой труда, заслуженный тренер Российской федерации, педагог и профессор, наставник чемпионов по художественной…
Россиянам полюбился с недавнего времени новый формат отдыха в стиле слоу лайф (на английском пишется…
Евгений Иванов, являющийся ветераном специальной военной операции (СВО), потерявшим в бою обе ноги, недавно стал…
Венгрия рассчитывает на продолжение в дальнейшем успешного сотрудничества с Россией непосредственно в сферах культуры, образования…
В ходе воздушной разведки в лесополосе военнослужащие спецподразделения Росгвардии, выполняющие служебно-боевые задачи на территории приграничных…
Добровольческая бригада имени Святого Благоверного князя Александра Невского приглашает сотрудников силовых структур заключить краткосрочный добровольческий…