В России в первом квартале 2023 года продажи лапши быстрого приготовления упали на 9,5 процента. При этом продажи продукции в денежном выражении выросли на 11 процентов, пишет «Лента.ру».
Также сообщается, что продажи всех продуктов быстрого питания в первом квартале снизились на 12,8 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и выросли на 3,9 процента в денежном выражении.
Эксперты отмечают, что, как правило, во время кризиса рынок фаст-фуда часто растет. Производители считают, что это связано с восстановлением спроса после волнения.
Кроме того, согласно статье, в 2022 году продажи лапши быстрого приготовления в России достигли 14,6 порций в год на душу населения, что выше, чем в США, но далеко от Азиатского объема.
Ранее «Социальные новости» информировали, что в России хотели убрать с рынка американскую лапшу быстрого приготовления марки Nissin foods. Причина заключалась в том, чтобы найти в продукте один из генетически модифицированных видов сои, запрещенных в стране.
Знаменитую площадь Александра Невского в Санкт-Петербурге некоторое время украшало граффити с изображением актера и режиссера…
В одноразовых чайных пакетиках могут содержаться частицы микропластика. При накапливании в организме они провоцируют различные…
Настоятель храма в честь иконы Божией Матери "Семистрельная", священник Вологодской епархии РПЦ Илья Савастьянов рассказал…
Немецкое издание Die Welt рассказало о новом российском оружии ТОС-3 «Дракон», разработанное для прорыва обороны…
США полагают, что ВС РФ продолжат успешную наступательную тактику на Украине перед Днем Победы. Такое…
Магнитная буря повлияла на Землю раньше прогнозируемого дня, который приходился на 3 мая. Об этом…