Фото: Общественная Служба Новостей
Опрос, проведенный недавно девелоперской компанией ССК, показал высокий рост эмоциональных, часто спонтанных покупок, и желание россиян жить в эстетически красивом месте. Об этом пишет «Газета.Ru».
Как уточняется, в последние месяцы фиксируется рост тренда на эмоции, то есть часть покупок стала совершаться россиянами в ситуациях, когда, что называется, иррациональное берет верх над рациональным. Если прежде потребитель опирался на такие пункты, как локация, стоимость жилья, хорошая планировка и т.д., то теперь превалирует фактор эмоциональной покупки.
Например, при выборе между наличием фитнес-клуба внутри жилкомплекса и необычным архитектурным обликом дома, теперь покупатели предпочитают второе. Кроме того, малое количество квартир на этаже волнует сейчас ровно половину покупателей, при этом более 74% скорее обратят теперь внимание на возможность наблюдать красивые закаты из окна каждый день.
Ранее «Социальные новости» информировали, что хронический кашель может говорить о раке щитовидки.
С 1 января 2026 года в России будет изменен порядок налогообложения недвижимости. Как уточняется, соответствующий…
Президент РФ Владимир Путин, отвечая сегодня в интервью индийским журналистам издания India Today на вопрос…
Если неподалеку перерабатывают мусор, страх за окружающую среду растет, а любой неприятный запах, стоит ему…
Начался прием заявок на участие в Премии Best for Beauty — федеральном событии в области…
Информационный брифинг ««АртПром» — среда для развития молодых специалистов и предпринимателей» прошел в ОСН. 3…
Государство должно оказывать всяческую поддержку материнства для того, чтобы женщина в целом не ставила перед…