Российская трехсторонняя комиссия (РТК) поддержала идею о повышении МРОТ с 1 января 2024 года на 18,5%. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на слова аппарат вице-премьера РФ Татьяны Голиковой.
Там отметили, что члены комиссии выразили поддержку проекту Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с повышением минимальной заработной платы». По данному проекту с 1 января 2024 года минимальная заработная плата будет увеличена на 18,5%, а в сумме — до 19 242 рублей.
Тем самым, соотношение с медианной зарплатой за прошлый период увеличится до 47,7%. В ведомстве также пояснили, что принятие законопроекта будет способствовать повышению зарплат примерно у 4,8 млн россиян.
Прежде Минтруд РФ рекомендовал увеличить соотношение минимальной заработной платы и медианных показателей зарплаты с 1 января 2025 года более чем на 14%.
Ранее «Социальные новости» информировали, что Сбер рассказал, что зарплаты россиян за год увеличились на 9%.
В Москве состоялся 12-й Международный антифашистский форум-2026. В нём приняли участие десятки стран, среди которых…
С 1 января 2027 года в российских регионах введут специальные коэффициенты, которые будут учитывать при…
11 ноября в рамках Международного антифашистского форума прошла международная видеоконференция с прямым включением представителей ряда…
Сбер и ООО «Юнирест» (компания, управляющая сетью ROSTIC'S) запустили пилотный проект, который помогает работодателям отслеживать…
В Российском союзе туриндустрии предложили пересмотреть распределение праздничных выходных: немного уменьшить продолжительность новогодних каникул, а…
В России за 2026 год почти три тысячи подростков, не достигших возраста уголовной ответственности, совершили…