Торговая сеть «Пятерочка» проанализировала спрос на консервированную продукцию среди покупателей сетей и определила их основные предпочтения. За год закуплено более 220 млн тонн овощных консервов торговой марки «Пятерочки». Это около 80 процентов всех продаж в категории овощных консервов, пишет «Лента.ру».
Среди овощных консервов традиционные фавориты покупателей — горох и кукуруза. Затем фасоль, огурцы и помидоры. Эксперты отмечают, что спрос на такую продукцию растет в преддверии праздников: в декабре — в канун Нового года, а весной — до 8 Марта и начала поста.
С мая 2022 года по май 2023 года россияне приобрели более 169 миллионов товаров бренда Global Village. За первые пять месяцев этого года продажи этих продуктов выросли на девять процентов каждый год.
Ранее «Социальные новости» информировали, что Крым вошел в ТОП-3 наиболее популярных направлений для летнего отдыха.
С 1 января 2026 года в России будет изменен порядок налогообложения недвижимости. Как уточняется, соответствующий…
Президент РФ Владимир Путин, отвечая сегодня в интервью индийским журналистам издания India Today на вопрос…
Если неподалеку перерабатывают мусор, страх за окружающую среду растет, а любой неприятный запах, стоит ему…
Начался прием заявок на участие в Премии Best for Beauty — федеральном событии в области…
Информационный брифинг ««АртПром» — среда для развития молодых специалистов и предпринимателей» прошел в ОСН. 3…
Государство должно оказывать всяческую поддержку материнства для того, чтобы женщина в целом не ставила перед…