Торговая сеть «Пятерочка» проанализировала спрос на консервированную продукцию среди покупателей сетей и определила их основные предпочтения. За год закуплено более 220 млн тонн овощных консервов торговой марки «Пятерочки». Это около 80 процентов всех продаж в категории овощных консервов, пишет «Лента.ру».
Среди овощных консервов традиционные фавориты покупателей — горох и кукуруза. Затем фасоль, огурцы и помидоры. Эксперты отмечают, что спрос на такую продукцию растет в преддверии праздников: в декабре — в канун Нового года, а весной — до 8 Марта и начала поста.
С мая 2022 года по май 2023 года россияне приобрели более 169 миллионов товаров бренда Global Village. За первые пять месяцев этого года продажи этих продуктов выросли на девять процентов каждый год.
Ранее «Социальные новости» информировали, что Крым вошел в ТОП-3 наиболее популярных направлений для летнего отдыха.
В хлебе «Бородинский» выявили недавно превышение опасного для человека микотоксина, который способен спровоцировать поражение органов…
Сотрудница Министерства туризма Абхазии по имени Кристина Лакербая лишилась накануне своей должности практически сразу после…
Роспотребнадзор разработал и уже к данному моменту опубликовал законопроект непосредственно по профилактике гриппа, ОРВИ и…
Глава Коммунистической партии РФ Геннадий Зюганов выступил с инициативой вернуть Волгограду историческое название - Сталинград.…
В Москве у памятника «Воинам внутренних войск и Росгвардии» прошло мероприятие, посвященное Дню памяти и…
21-22 июня в России, ближнем и дальнем зарубежье проходит 17-я Международная мемориальная акция «Свеча памяти».…