В паблике социальной сети «Вконтакте» «Типичный Саратов» появилось сообщение жителя города, который рассказал, что не может дозвониться в детскую поликлинику №3. Он спросил у других подписчиков, с какого раза возможно дозвониться в медицинское учреждение и выложил скриншот, где видно количество исходящих вызовов. Об этом сообщает «АиФ-Саратов».
Как оказалось, подписчик набирал номер поликлиники больше 150 раз и все безуспешно. Отчаявшись, он обратился в паблик за помощью. Корреспондент «АиФ-Саратов» нашел пользователя и поговорил с ним. Александр рассказал корреспонденту, что он смог дозвониться до детской поликлиники на 162 раз и пояснил, что остальное время там было занято, либо не брали трубку.
В региональном Минздраве прокомментировали ситуацию. Представитель ведомства отметил, что у детской поликлиники №3 другой номер, вовсе не тот, который указал пользователь. В ведомстве также сказали, что нужно грамотно искать контакты медучреждений, все актуальные номера можно увидеть на сайте медицинского портала Саратовской области.
С 1 января 2026 года в России будет изменен порядок налогообложения недвижимости. Как уточняется, соответствующий…
Президент РФ Владимир Путин, отвечая сегодня в интервью индийским журналистам издания India Today на вопрос…
Если неподалеку перерабатывают мусор, страх за окружающую среду растет, а любой неприятный запах, стоит ему…
Начался прием заявок на участие в Премии Best for Beauty — федеральном событии в области…
Информационный брифинг ««АртПром» — среда для развития молодых специалистов и предпринимателей» прошел в ОСН. 3…
Государство должно оказывать всяческую поддержку материнства для того, чтобы женщина в целом не ставила перед…