Общество

Сбербанк и Тинькофф мобайл запустили сервис «Рекомендованный платеж»

25 февраля 2021, 10:45
Фото из открытых источников
25 февраля 2021, 10:45 — Социальные новости

Оперативно уточнять сумму рекомендованного платежа и оплатить услуги связи смогут абоненты компании Тинькофф мобайл, являющиеся клиентами Сбербанка. Об этом сообщает пресс-служба Сбербанка.

Для этого в мобильном приложении или веб-версии СберБанк Онлайн необходимо войти в раздел «Платежи», каталог «Мобильная связь» и выбрать поставщика услуги — компанию Тинькофф мобайл. Далее нужно ввести и подтвердить номер телефона. Сервис отправляет оператору запрос проверки номера, в ответ на который приходит сумма платежа, рассчитанная поставщиком услуги.

«Сбербанк постоянно расширяет перечень предлагаемых цифровых сервисов и услуг. Одна из наших главных задач – создание комфортных условий и экономия времени клиентов. Сервис «Рекомендованный платёж» позволяет без лишних действий управлять своими платежами за услуги связи и всегда оставаться в доступе. При этом наши клиенты не привязаны к офисам банка или стационарным компьютерам, необходимый платеж можно произвести в любом месте, где у вашего смартфона есть доступ в интернет», – цитирует пресс-служба вице-президента Сбербанка – председателя Московского банка Вячеслава Цыбульникова.

Ранее сообщалось, что пополнить счёт телефона казахских мобильных операторов стало возможно в Сбербанк Онлайн.