Общество

Сбербанк запустил маркетплейс по продаже ОСАГО для ИП и юрлиц

5 сентября 2022, 16:52
Фото: pixabay.com
5 сентября 2022, 16:52 — Социальные новости

Маркетплейс по продаже полисов ОСАГО для юридических лиц сегмента малого и микробизнеса запустил Сбер. Полис оформить можно в одной из 12 страховых компаний, которые являются партнерами сервиса, в том числе в СберСтраховании.

Для оформления полиса ОСАГО, клиенту потребуется указать на маркетплейсе ИНН юридического лица и регистрационный знак транспортного средства. После этого система даст возможность сравнить предложения в нескольких страховых компаниях в режиме онлайн и подобрать наиболее оптимальный вариант. Полис оплатить можно банковской картой. Электронная версия будет направлена клиенту на электронную почту в течение 30 минут после оплаты.

Анатолий Попов, заместитель Председателя Правления Сбербанка:

«Государство сегодня активно поддерживает малый бизнес, предлагая различные льготы и меры поддержки. Сбер, как крупнейший банк с большим количеством клиентов сегмента ММБ, отлично понимает их нужды и поддерживает вектор на снижение административных барьеров. Запуск работы маркетплейса ОСАГО для юрлиц и ИП — знаковый шаг на этом пути. Представителям небольших организаций больше не нужно обращаться в офисы разных страховщиков за предложениями, вновь и вновь заполняя одни и те же данные. Теперь получить предложения основных игроков рынка и сравнить их условия, выбрав наиболее оптимальные, можно онлайн за несколько минут».

Вячеслав Цыбульников, вице-президент Сбербанка – председатель Московского банка:

«Сбер первым из российских банков запустил маркетплейс по ОСАГО для юридических лиц. Банк выступает агентом страховых компаний, полисы которых можно оформить на маркетплейсе. На площадке выстроен полный клиентский путь — от выбора страховой компании и владельца транспортного средства (юридического лица) до заключения договора и оплаты полиса удобным способом. Теперь представители организаций могут в несколько кликов оформить полис ОСАГО».

У Сбера уже есть немалый опыт в сфере страховых маркетплейсов. С 2020 года банк развивает маркетплейс по ОСАГО для физлиц. Автовладельцы могут приобрести полис, сравнив условия страховщиков-партнеров площадки и выбрав для себя оптимальное предложение. Совокупные сборы сервиса уже превысили 2,3 млрд рублей.