Общество

Способы сделать современные города «чистыми» предложили эксперты

9 июня 2021, 13:48 — Социальные новости

Участники «Экология мегаполисов — могут ли современные города быть „чистыми“» выдвинули ряд предложений относительно возможностей улучшения окружающей природной среды в городах. Мероприятие проводилось «Ридусом» на площадке Общественной службы новостей круглого стола. Об этом сообщает «Ридус».

По словам модератора тематической площадки «Экология регионального отделения ОНФ МО Антона Хлынова, главной экологической проблемой Москвы является излишняя застройка, а также замена естественной природной среды на искусственную. По его словам, это приводит к значительному изменению климатической ситуации в региональном масштабе за счет того, что возрастает количество так называемых «запечатанных» площадей.

Эксперт подчеркнул, что, несмотря на лидерство Москвы по количеству зеленых насаждений, захват природных территорий здесь очень велик. Кроме того, никто не измеряет такой показатель, как объем твердых взвесей в приземном слое атмосферы не озвучиваются.

«А это важно. Потому что дышим мы здесь, внизу, на уровне своего роста. К сожалению, если получить объективную систему показателей экологической ситуации в Москве, вряд ли бы она улучшалась», – цитирует Хлынова издание.

В свою очередь генеральный директор тамбовского мусороперерабатывающего комплекса «КомЭк», председатель регионального отделения «Партии Роста» в Тамбовской области Игорь Блюм предложил переводить общественный транспорт в городах максимально на электричество, а также ужесточать требования к коммерческим компаниям, занимающимся пассажирскими перевозками на городских маршрутах.

«Приезжает автобус, а за ним ничего не видно, такие он выбросы выдает», – подчеркнул Блюм.

Со своей стороны совладелец МПЗ «Аскона» и ООО «Капитал» Николай Пальченко выступил с инициативой использовать успешный опыт других стран, например, Китая, где в 2015 году была поставлена задача к 2025 году войти в десятку мировых лидеров по электромобилям, для чего была принята соответствующая программа.

«Здесь нужно двигаться мелкими шагами. Не может быть такого, что завтра мы проснемся в электрическом будущем. Давайте просто признаем, что наша страна живет бедно. И пока только Москва обладает какими-то возможностями для инвестирования в «зеленые» транспортные технологии», – отметил Пальченко.

irina

Последние статьи

Граффити с Бодровым в Петербурге закрыли плакатом с Йодой из «Звездных войн»

Знаменитую площадь Александра Невского в Санкт-Петербурге некоторое время украшало граффити с изображением актера и режиссера…

3 часа назад

Физиолог Созыкин: чай в пирамидках содержит микропластик

В одноразовых чайных пакетиках могут содержаться частицы микропластика. При накапливании в организме они провоцируют различные…

3 часа назад

Священник Савастьянов: если Благодатный огонь не сойдет, конца света не случится

Настоятель храма в честь иконы Божией Матери "Семистрельная", священник Вологодской епархии РПЦ Илья Савастьянов рассказал…

3 часа назад

Die Welt: новое оружие РФ ТОС-3 «Дракон» все превращает в руины

Немецкое издание Die Welt рассказало о новом российском оружии ТОС-3 «Дракон», разработанное для прорыва обороны…

3 часа назад

NYT: ВС РФ продолжат успешное наступление на ВСУ перед Днем Победы

США полагают, что ВС РФ продолжат успешную наступательную тактику на Украине перед Днем Победы. Такое…

3 часа назад

Магнитная буря затронула Землю раньше ожидаемого

Магнитная буря повлияла на Землю раньше прогнозируемого дня, который приходился на 3 мая. Об этом…

1 день назад