Общество

Структура телеэфира отражает интересы более возрастной аудитории — эксперт

23 мая 2019, 18:35
23 мая 2019, 18:35 — Социальные новости

Согласно аналитике центра «Смимонитор», интересы более возрастной аудитории сегодня оказывают самое существенное влияние на структуру телеэфира. Об этом сообщается в материале, распространённом пресс-службой Центра.

«Структура телеэфира останется более или менее стабильной и отражает интересы, в первую очередь, более возрастной аудитории. Одновременно с этим телеканалы в след за молодой аудиторией идут в интернет и довольно успешно. Ситуация с голосованием на программе «Голос.Дети», обсуждаемые в соцсетях премьеры сериалов на видеосервисе ТHT — эти несколько примеров показывают, что контент телеканалов по-прежнему востребован и вызывает интерес, даже у той аудитории, которая считает, что «не смотрит телевизор», — полагает Ольга Филиппенко, директор центра «Смимонитор».

Российские сериалы являются самым популярным форматом программ на российском телевидении. Согласно аналитике центра «Смимонитор», в сумме на них приходится каждая третья минута эфирного времени центральных каналов. Среди них наиболее популярны сериалы криминальной тематики — чуть более 14% от всего эфира.

Другим «столпом» телевидения традиционно являются развлекательные шоу, занявшие 16% эфира.

Просмотр телевизора остается по-прежнему главным развлечением и источником информации для многих людей. Согласно исследованиям, среднестатистический россиянин проводит за телевизором почти 4 часа в день, указывает пресс-служба.

Ранее от кинотеатров потребовали адаптировать залы для незрячих и глухих людей.