Фото: Общественная Служба Новостей
Сын известного футболиста Дэвида Бекхэма и британского дизайнера Виктории Бекхэм, Ромео, снялся накануне с челкой-штрихкодом в рекламной кампании бренда Balenciaga. Об этом пишет портал Лента.ру.
Как отмечается, 22-летний Ромео Бекхэм запечатлен на диване на фоне знаменитой Эйфелевой башни в Париже. Автором съемки выступил, как отмечается, немецкий фотограф Юрген Теллер.
Напомним, что Виктория познакомилась с будущим супругом Дэвидом Бекхэмом еще в 1997 году на футбольном матче, куда в свое время позвала будущего дизайнера ее подруга и коллега по группе Spice Girls Мел Си. Меньше чем через год после знакомства влюбленные объявили о помолвке.
Ранее «Социальные новости» информировали, что Сару Джессику Паркер включили в состав жюри Букеровской премии по литературе.
С 1 января 2026 года в России будет изменен порядок налогообложения недвижимости. Как уточняется, соответствующий…
Президент РФ Владимир Путин, отвечая сегодня в интервью индийским журналистам издания India Today на вопрос…
Если неподалеку перерабатывают мусор, страх за окружающую среду растет, а любой неприятный запах, стоит ему…
Начался прием заявок на участие в Премии Best for Beauty — федеральном событии в области…
Информационный брифинг ««АртПром» — среда для развития молодых специалистов и предпринимателей» прошел в ОСН. 3…
Государство должно оказывать всяческую поддержку материнства для того, чтобы женщина в целом не ставила перед…