Фото: Общественная Служба Новостей
Сын известного футболиста Дэвида Бекхэма и британского дизайнера Виктории Бекхэм, Ромео, снялся накануне с челкой-штрихкодом в рекламной кампании бренда Balenciaga. Об этом пишет портал Лента.ру.
Как отмечается, 22-летний Ромео Бекхэм запечатлен на диване на фоне знаменитой Эйфелевой башни в Париже. Автором съемки выступил, как отмечается, немецкий фотограф Юрген Теллер.
Напомним, что Виктория познакомилась с будущим супругом Дэвидом Бекхэмом еще в 1997 году на футбольном матче, куда в свое время позвала будущего дизайнера ее подруга и коллега по группе Spice Girls Мел Си. Меньше чем через год после знакомства влюбленные объявили о помолвке.
Ранее «Социальные новости» информировали, что Сару Джессику Паркер включили в состав жюри Букеровской премии по литературе.
Школьник из Перми Алексей Сауткин выиграл накануне путешествие к Северному полюсу. Об этом пишет «Российская…
Изображение собора Василия Блаженного с исламскими полумесяцами на куполах вызывает у мусульман тревогу, поскольку подобные…
Кардиолог Ирина Васильева заявила накануне, что у мужчин примерно за несколько лет до появления проблем…
Дальнейшее расширение в стране льготной ипотеки возможно только в точечном формате. Такой прогноз дал накануне…
Генеральный директор МТС Инесса Галактионова накануне рассказала о запуске в компании российской базовой станции 5G…
Глава Следственного комитета России Александр Бастрыкин накануне встретился с патриархом Московским и всея Руси Кириллом.…