Фото: Pixabay / Ben_Kerckx
Российские онлайн-кинотеатры не увидели ожидаемого спроса на сериалы турецкого и корейского производства, которые массово закупались на фоне ухода крупных голливудских киностудий из России после начала СВО. Об этом сообщает РБК со ссылкой на представителей крупнейших видеоплатформ России.
Согласно «Индексу Kinopoisk Pro», доля интереса к турецким сериалам в прошлом году составила около 8% от общего интереса россиян ко всем сериалам. К корейским сериалам интерес был еще ниже — 3,2%.
Как отметил Макар Кожухов, заместитель директора онлайн-кинотеатра Premier, турецкий контент обладает потенциалом, который популярен среди отдельной категории зрителей. Например, последние особенно увлеклись сериалом «Постучись в мою дверь».
По словам Кожухова, корейские телесериалы не обрели популярности у российских зрителей из-за «большого культурного разрыва». Исключением стал получивший высокую оценку проект детской анимации Larva. Онлайн-платформа не планирует расширять присутствие корейских сериалов в своей библиотеке.
Кожухов отметил, что большинство пользователей Premier (97%) отдали предпочтение российским фильмам и сериалам в 2023 году.
Ранее «Социальные новости» информировали, что стоимость турецких отелей для россиян упала более чем на 20%.
С 1 января 2026 года в России будет изменен порядок налогообложения недвижимости. Как уточняется, соответствующий…
Президент РФ Владимир Путин, отвечая сегодня в интервью индийским журналистам издания India Today на вопрос…
Если неподалеку перерабатывают мусор, страх за окружающую среду растет, а любой неприятный запах, стоит ему…
Начался прием заявок на участие в Премии Best for Beauty — федеральном событии в области…
Информационный брифинг ««АртПром» — среда для развития молодых специалистов и предпринимателей» прошел в ОСН. 3…
Государство должно оказывать всяческую поддержку материнства для того, чтобы женщина в целом не ставила перед…