Фото: Pixabay / Ben_Kerckx
Российские онлайн-кинотеатры не увидели ожидаемого спроса на сериалы турецкого и корейского производства, которые массово закупались на фоне ухода крупных голливудских киностудий из России после начала СВО. Об этом сообщает РБК со ссылкой на представителей крупнейших видеоплатформ России.
Согласно «Индексу Kinopoisk Pro», доля интереса к турецким сериалам в прошлом году составила около 8% от общего интереса россиян ко всем сериалам. К корейским сериалам интерес был еще ниже — 3,2%.
Как отметил Макар Кожухов, заместитель директора онлайн-кинотеатра Premier, турецкий контент обладает потенциалом, который популярен среди отдельной категории зрителей. Например, последние особенно увлеклись сериалом «Постучись в мою дверь».
По словам Кожухова, корейские телесериалы не обрели популярности у российских зрителей из-за «большого культурного разрыва». Исключением стал получивший высокую оценку проект детской анимации Larva. Онлайн-платформа не планирует расширять присутствие корейских сериалов в своей библиотеке.
Кожухов отметил, что большинство пользователей Premier (97%) отдали предпочтение российским фильмам и сериалам в 2023 году.
Ранее «Социальные новости» информировали, что стоимость турецких отелей для россиян упала более чем на 20%.
В такое трудное время для страны людям важны добрые дела. У многих из них есть…
Пищевой технолог Марио Санчес заявил накануне, что отдельные овощи, фрукты и ягоды не рекомендуется хранить…
Курение кальянов назвали способом распространения различных инфекционных заболеваний, в том числе туберкулеза. Такое мнение озвучил…
В России несмотря на некоторое замедление темпов роста продуктового ритейла отмечается, что готовой еды стремится…
Поскольку не у всех людей дома установлен кондиционер, то есть способ охладить спальню в жаркую…
Патриарх Московский и всея Руси Кирилл в недавнем интервью изданию «Коммерсантъ» отметил, что предпринимательство является…