Новости НКО

Туристов будут привлекать на Кавказ уникальными локальными брендами

23 мая 2019, 18:53
Фото: www.mo43.ru
23 мая 2019, 18:53 — Социальные новости

Туристическую привлекательность Кавказа будут повышать при помощи уникальных локальных брендов. Об этом сообщает «АСИ» со ссылкой на экспертное мнение, представленное на форуме «Сообщество» во Владикавказе.

Мероприятие было организовано Общественной палатой России и собрало более 400 представителей власти, бизнеса и некоммерческих организаций, которым представили проект «Живое наследие». Его цель – создание национальной карты локальных культурных брендов и их продвижение на общероссийском и международном уровне.

Председатель комиссии по территориальному развитию Общественной палаты России и руководитель проекта «Живое наследие» Андрей Максимов представил на обсуждение перечень локальных брендов Северного Кавказа, которые необходимо продвигать, чтобы повысить туристическую привлекательность региона, указывает агентство.

В список вошли как широко известные Кавказские минеральные воды, так и пока не раскрученные село-призрак Гамсутль (российский Мачу-Пикчу) и осетинский фестиваль Джеоргуба. Более 200 культурных брендов Северного Кавказа, представляющих собой уникальные поселения и курорты, культурные сооружения и комплексы, природные и социокультурные объекты, явления и события, планируется нанести на национальную карту локальных культурных брендов России. Как отмечается, многие из них описаны и узнаваемы на локальном и региональном уровне и имеют высокий потенциал для продвижения на уровне страны и мира.

Ранее в Симферополе стартовал проект «Бабушкины сказки».