Фото: Общественная Служба Новостей
Туристический потенциал России за рубежом будет продвигаться под брендом Discover Russia, и в настоящее время он проходит тестирование. Об этом сообщил директор департамента многостороннего экономического сотрудничества и специальных проектов Министерства экономического развития Российской Федерации Никита Кондратьев, пишет ТАСС.
Он отметил, что со всеми регионами будут работать под единым брендом Discover Russia. Кондратьев напомнил, что в этом году Минэкономразвития совместно с Центром стратегических исследований запускает программу продвижения российского туристического бренда. Совместно с регионами разработан единый календарь, определены пути и каналы продвижения.
По его словам, в первый год сосредоточатся на таких странах, как Китай, Индия, ОАЭ, Саудовская Аравия, Оман, Иран и другие страны Персидского залива и ЮВА.
Ранее «Социальные новости» информировали, что российских туристов не пускают за границу из-за ошибки в загранпаспортах.
РЖД намереваются перевезти в дальнем следовании порядка 7,3 млн пассажиров непосредственно в период новогодних каникул,…
"Почта России" готова заняться продажей лекарственных препаратов, как сообщили ТАСС в ее пресс-службе. Там напомнили,…
Президент России Владимир Путин на сегодняшнем мероприятии "Итоги года" отметил, что верит в Господа, который…
Заведующий ЦАОП Красногорской больницы Министерства здравоохранения МО, врач-онколог Басир Бамматов заявил накануне, что цельнозерновые продукты…
Комиссия по транспорту и развитию дорожно-транспортной инфраструктуры рекомендовала принять Московской городской Думе проект закона города Москвы «О…
В Госдуме во фракции партии «Новые люди» состоялся круглый стол на тему «Этические аспекты радикального продления жизни:…