Во вторник, 7 февраля, депутат Государственной Думы Виталий Милонов обратился к профильным министерствам с предложением регулярно оценивать влияние игрушек и других детских товаров на развитие ребенка. Об этом сообщает «СибМедиа».
Он считает, что российские супермаркеты не должны продавать продукты с логотипами организаций, входящих в НАТО. Несколько общественных организаций поддержали позицию Милонова, а Союз отцов заявил, что контроль качества игрушек должен включать патриотизм и духовные ценности России. Тюменский политолог Александр Лобов говорит, что опасения Милонова гораздо шире, чем игрушки, и касаются многих других потребительских товаров.
Спикер Сибмедиа считает, что нам следует начать с продуктов, ориентированных на молодежь, таких как кино и видеоигры, что даст нам больше шансов повлиять на молодых людей, которые в настоящее время являются нашими самыми большими поклонниками.
«Игрушки, в первую очередь, должны быть интересны детям. А интерес этот появляется, на мой взгляд, прежде всего из детских (и не только) телевизионных фильмов, мультфильмов и компьютерных игр. Много ли такого контента российского производства сейчас в медиапространстве? А тот, который есть, какой он? Ответ очевиден», — такую точку зрения озвучил Александр Лобов.
Ранее «Социальные новости» сообщали, что тюменки могут присоединиться к конкурсу социальных проектов «Женщины за здоровое общество».
С 1 января 2026 года в России будет изменен порядок налогообложения недвижимости. Как уточняется, соответствующий…
Президент РФ Владимир Путин, отвечая сегодня в интервью индийским журналистам издания India Today на вопрос…
Если неподалеку перерабатывают мусор, страх за окружающую среду растет, а любой неприятный запах, стоит ему…
Начался прием заявок на участие в Премии Best for Beauty — федеральном событии в области…
Информационный брифинг ««АртПром» — среда для развития молодых специалистов и предпринимателей» прошел в ОСН. 3…
Государство должно оказывать всяческую поддержку материнства для того, чтобы женщина в целом не ставила перед…