Во вторник, 7 февраля, депутат Государственной Думы Виталий Милонов обратился к профильным министерствам с предложением регулярно оценивать влияние игрушек и других детских товаров на развитие ребенка. Об этом сообщает «СибМедиа».
Он считает, что российские супермаркеты не должны продавать продукты с логотипами организаций, входящих в НАТО. Несколько общественных организаций поддержали позицию Милонова, а Союз отцов заявил, что контроль качества игрушек должен включать патриотизм и духовные ценности России. Тюменский политолог Александр Лобов говорит, что опасения Милонова гораздо шире, чем игрушки, и касаются многих других потребительских товаров.
Спикер Сибмедиа считает, что нам следует начать с продуктов, ориентированных на молодежь, таких как кино и видеоигры, что даст нам больше шансов повлиять на молодых людей, которые в настоящее время являются нашими самыми большими поклонниками.
«Игрушки, в первую очередь, должны быть интересны детям. А интерес этот появляется, на мой взгляд, прежде всего из детских (и не только) телевизионных фильмов, мультфильмов и компьютерных игр. Много ли такого контента российского производства сейчас в медиапространстве? А тот, который есть, какой он? Ответ очевиден», — такую точку зрения озвучил Александр Лобов.
Ранее «Социальные новости» сообщали, что тюменки могут присоединиться к конкурсу социальных проектов «Женщины за здоровое общество».
У людей, чей возраст выше 65 лет, и которые дома держат дома собаку, вероятность развития…
Генеральный директор «Енисея» Дмитрий Федосеев сообщил, что решение вопроса по отстранению от игр защитников Владимира…
Лесная охрана Московской области в режиме реального времени будет видеть, где и сколько находится на…
Россия унизила западные страны тем, что обогнала их в военном производстве. Такое заявление делают авторы…
Вашингтон больше не опровергает идею отправки на Украине инструкторов НАТО для подготовки солдат ВСУ. Но…
Солдат ВС РФ из Республики Дагестан рядовой Гаджимурад Казанбиев провел 21 день в блиндаже в…