Фото: Общественная Служба Новостей
Московский медиафестиваль откроется на ВДНХ с 31 августа по 1 сентября, и станет площадкой в рамках обмена знаний и опытом профессионалов. А также мероприятие погрузит гостей площадки в историю сферы медиа и актуальные тренды. Об этом пишет Газета.ру со ссылкой на Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы (он и будет организатором мероприятия).
Для жителей и гостей города посещение фестиваля будет бесплатным. А темы мероприятия будут самыми разными: от карьеры, бизнеса, цифровой безопасности до кино, моды и хобби. Участие в фестивале примут радиостанции, медиахолдинги, издательские дома, телеканалы, музыкальные лейблы, социальные сети, онлайн-кинотеатры, блогеры и другие представители отечественного медиабизнеса.
Генеральный директор Центра развития бизнес-коммуникаций, генеральный продюсер Московского медиафестиваля Валентин Смоляков, рассказал, что задача организаторов состоит в раскрытии роли медиа в обществе и представлении внутренней кухне этой отрасли.
Ранее «Социальные новости» информировали, что Кейт Уинслет появилась на Мюнхенском кинофестивале.
С 1 января 2026 года в России будет изменен порядок налогообложения недвижимости. Как уточняется, соответствующий…
Президент РФ Владимир Путин, отвечая сегодня в интервью индийским журналистам издания India Today на вопрос…
Если неподалеку перерабатывают мусор, страх за окружающую среду растет, а любой неприятный запах, стоит ему…
Начался прием заявок на участие в Премии Best for Beauty — федеральном событии в области…
Информационный брифинг ««АртПром» — среда для развития молодых специалистов и предпринимателей» прошел в ОСН. 3…
Государство должно оказывать всяческую поддержку материнства для того, чтобы женщина в целом не ставила перед…