В период пандемии столичный департамент труда и социальной защиты населения запустил единую справочную службу для слабослышащих — «Говори руками». Горячая линия была открыта для граждан, которые нуждались в социальных услугах, но не могли позвонить в обычный кол-центр. В сети есть сотрудники, владеющие техникой сурдоперевода, общение с которыми осуществляется через видео, мессенджеры и социальные сети.
Центр создан для приема заявлений на получение адресной социальной помощи в период пандемии. Планируется, что операторы и сурдопереводчики примут обращения граждан по вопросам приобретения и доставки медикаментов и продуктов питания, необходимых товаров. В первые недели работы стало ясно, что спектр проблем, исходящих от жителей с нарушениями слуха, намного шире. Это консультации по выплатам, запись на прием к врачам по разным направлениям, вопросы по трудоустройству и пенсионным надбавкам, разъяснение документов и другие вопросы.
Операторы сурдоперевода консультируют граждан по вопросам оказания социальных услуг, при необходимости помогают вызвать экстренные службы, скорую помощь, полицию или министерство по чрезвычайным ситуациям, а также организуют и проводят дистанционные сурдопереводы при обращении в городские учреждения и ведомства.
Ранее «Социальные новости» информировали, что в семейных центрах Москвы расскажут о сохранении отношений с детьми после развода.
С 1 января 2026 года в России будет изменен порядок налогообложения недвижимости. Как уточняется, соответствующий…
Президент РФ Владимир Путин, отвечая сегодня в интервью индийским журналистам издания India Today на вопрос…
Если неподалеку перерабатывают мусор, страх за окружающую среду растет, а любой неприятный запах, стоит ему…
Начался прием заявок на участие в Премии Best for Beauty — федеральном событии в области…
Информационный брифинг ««АртПром» — среда для развития молодых специалистов и предпринимателей» прошел в ОСН. 3…
Государство должно оказывать всяческую поддержку материнства для того, чтобы женщина в целом не ставила перед…