Фото: freepik.com/wayhomestudio
Производство замороженных полуфабрикатов, используемых для выпечки хлеба в розничных сетях, увеличилось на 32% в первые пять месяцев года. Об этом сообщает «Коммерсантъ», ссылаясь на данные Российского союза пекарей (РСП), объединяющего 185 предприятий отрасли.
Сообщается, что Владимирский хлебокомбинат увеличил продажи этой продукции на 27%, достигнув 375 млн рублей, тогда как продажи свежих батонов выросли всего на 3,5%, до 993 млн рублей. В то же время реализация других видов готового хлеба снизилась на 8,12%, до 463 млн рублей.
Президент РСП Дмитрий Семенов уточнил, что полуфабрикаты помогают сдерживать рост цен на хлеб. Длительный срок хранения таких товаров позволяет осуществлять гибкие графики доставки и перевозки между регионами.
Директор Ассоциации пекарей и кондитеров Валентин Максимов подчеркнул, что магазины также сокращают свои издержки за счет уменьшения количества утилизируемого хлеба, который не был продан. Согласно данным Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), в 2023 году количество пекарен внутри магазинов выросло в 1,5 раза, а в некоторых сетях этот рост составил от 5 до 7 раз.
Ранее стало известно, что Калининградская область вошла в топ-10 регионов с самым дорогим хлебом. Подробнее читайте в материале Социальных новостей.
С 1 января 2026 года в России будет изменен порядок налогообложения недвижимости. Как уточняется, соответствующий…
Президент РФ Владимир Путин, отвечая сегодня в интервью индийским журналистам издания India Today на вопрос…
Если неподалеку перерабатывают мусор, страх за окружающую среду растет, а любой неприятный запах, стоит ему…
Начался прием заявок на участие в Премии Best for Beauty — федеральном событии в области…
Информационный брифинг ««АртПром» — среда для развития молодых специалистов и предпринимателей» прошел в ОСН. 3…
Государство должно оказывать всяческую поддержку материнства для того, чтобы женщина в целом не ставила перед…