Фото: Общественная Служба Новостей
В России несмотря на некоторое замедление темпов роста продуктового ритейла отмечается, что готовой еды стремится к росту. Так, за апрель—июнь оборот в данной отрасли рынка может увеличиться практически на треть, пишет «Коммерсантъ«.
Это объясняется тем, что россияне не хотят тратить время на кулинарные дела, предпочитая покупную готовую еду. В частности, популярность готовой еды связана прежде всего с ускорением темпов городской жизни, когда потребители предпочитают время свое не тратить на приготовление полноценного блюда. Об этом рассказал президент Ассоциации производителей и поставщиков готовой еды (АППГЕ) Сергей Беляков.
При этом спрос начинает постепенно превышать предложение, в итоге производители такого рода продукции не могут обеспечить необходимые для российских ритейлеров объемы. По итогам апреля—июня оборот сегмента готовой еды в России может вырасти почти на треть (34,1%) год к году, а штучные продажи — на 20,1% год к году.
Ранее «Социальные новости» информировали, что патриарх Кирилл рассказал, как сочетать бизнес с верой в Бога.
С 1 января 2026 года в России будет изменен порядок налогообложения недвижимости. Как уточняется, соответствующий…
Президент РФ Владимир Путин, отвечая сегодня в интервью индийским журналистам издания India Today на вопрос…
Если неподалеку перерабатывают мусор, страх за окружающую среду растет, а любой неприятный запах, стоит ему…
Начался прием заявок на участие в Премии Best for Beauty — федеральном событии в области…
Информационный брифинг ««АртПром» — среда для развития молодых специалистов и предпринимателей» прошел в ОСН. 3…
Государство должно оказывать всяческую поддержку материнства для того, чтобы женщина в целом не ставила перед…