Фото: Общественная Служба Новостей
В России несмотря на некоторое замедление темпов роста продуктового ритейла отмечается, что готовой еды стремится к росту. Так, за апрель—июнь оборот в данной отрасли рынка может увеличиться практически на треть, пишет «Коммерсантъ«.
Это объясняется тем, что россияне не хотят тратить время на кулинарные дела, предпочитая покупную готовую еду. В частности, популярность готовой еды связана прежде всего с ускорением темпов городской жизни, когда потребители предпочитают время свое не тратить на приготовление полноценного блюда. Об этом рассказал президент Ассоциации производителей и поставщиков готовой еды (АППГЕ) Сергей Беляков.
При этом спрос начинает постепенно превышать предложение, в итоге производители такого рода продукции не могут обеспечить необходимые для российских ритейлеров объемы. По итогам апреля—июня оборот сегмента готовой еды в России может вырасти почти на треть (34,1%) год к году, а штучные продажи — на 20,1% год к году.
Ранее «Социальные новости» информировали, что патриарх Кирилл рассказал, как сочетать бизнес с верой в Бога.
Консульский отдел посольства РФ в Италии на данный момент ведет активную работу непосредственно для прояснения…
Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков высказался накануне о возможной перспективе возврата западных компаний в РФ.…
Совладельцев столичного клуба «Торпедо» Леонида Соболева и директора команды Валерия Скородумова признали фигурантами уголовного дела…
Общественная палата предложила накануне законодательным образом закрепить право на паритетное проживание ребенка с обоими родителями…
Женское уголовное законодательство в России нуждается в гуманизации: в частности, пока вина женщины не доказана,…
Девятиклассникам в Дубне и Чехове, которые написали накануне изложение на ОГЭ по русскому языку по…