Фото: Общественная Служба Новостей
Самозанятые и индивидуальные предприниматели не получат доступа к новой ежегодной семейной выплате, как сообщается в канале Соцфонда в мессенджере Мax. Дело в том, что новая мера поддержки положена строго работающим родителям, то есть тем гражданам, с доходов которых официально уплачен налог на доходы физических лиц (НДФЛ) за минувший год, который предшествует году обращения.
Родители, с чьих доходов не было уплаты НДФЛ, не смогут получить новую выплату. Заявление на получение такой выплаты, как отмечается, начнут принимать 1 июня 2026 года.
При этом совершенно неважно, сколько месяцев в году человек работал. Даже если в целом он был официально трудоустроен или получали доход, с которого регулярно уплачивали НДФЛ, например, 6 месяцев из 12, то это не будет препятствием для получения выплаты.
Ранее «Социальные новости» информировали, что россиянам старше 60 могут отключить международные звонки на стационарный телефон.
Поддержка молодых людей должна охватывать различные сферы, чтобы молодежь видела возможности для самореализации в России…
Первый зампред комитета Госдумы по информполитике Марина Ким («Справедливая Россия») выступила с предложением предусмотреть в…
Поиск работы может обернуться не только финансовыми потерями, но и уголовной ответственностью. Карьерный консультант Центра…
С 1 октября для самозанятых, работающих через цифровые платформы, вводится ограничение на продолжительность сотрудничества с…
Россияне вправе получать медицинскую помощь в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования на всей территории…
Издательство «Синергия» выпустило серию книг «Небо войны». Автором стал проректор по патриотическому воспитанию Университета «Синергия»,…