Популярное

В Роскомнадзоре рассказали о способах противодействия незаконным подключениям платных услуг мобильных операторов

15 сентября 2022, 15:53
Фото: pixabay.com
15 сентября 2022, 15:53 — Социальные новости

Роскомнадзор отметил, что зачастую абоненты о подключении несогласованных услуг и подписок узнают после того, как списались денежные средства. Последние все же возможно вернуть: достаточно попросить оператора отключить незапрашиваемые услуги и вернуть списанные средства, передает «Парламентская газета».

В этом поможет пункт 5 статьи 44 Закона «О связи», который гласит, что оказание дополнительных услуг совершается лишь по согласию абонента. К таковым услугам относятся и платные подписки. Если не предоставлялось никакого согласия – ни устно, ни письменно, — то подключение было неправомерным.

Для начала следует обратиться к оператору связи, ссылаясь на закон. Если это не подействует, то нужно направить жалобу в Роспотребнадзор или суд. Кроме того, юристы Центра правовой помощи гражданам в цифровой среде окажут бесплатные консультации по телефону +7 (499) 550-80-03 или по почте: [email protected]

Ранее «Социальные новости» рассказывали, что Роскомнадзор поддержал проект о штрафах за распространение идей ЛГБТ