Роскомнадзор отметил, что зачастую абоненты о подключении несогласованных услуг и подписок узнают после того, как списались денежные средства. Последние все же возможно вернуть: достаточно попросить оператора отключить незапрашиваемые услуги и вернуть списанные средства, передает «Парламентская газета».
В этом поможет пункт 5 статьи 44 Закона «О связи», который гласит, что оказание дополнительных услуг совершается лишь по согласию абонента. К таковым услугам относятся и платные подписки. Если не предоставлялось никакого согласия – ни устно, ни письменно, — то подключение было неправомерным.
Для начала следует обратиться к оператору связи, ссылаясь на закон. Если это не подействует, то нужно направить жалобу в Роспотребнадзор или суд. Кроме того, юристы Центра правовой помощи гражданам в цифровой среде окажут бесплатные консультации по телефону +7 (499) 550-80-03 или по почте: 4people@grfc.ru.
Ранее «Социальные новости» рассказывали, что Роскомнадзор поддержал проект о штрафах за распространение идей ЛГБТ
С 1 января 2026 года в России будет изменен порядок налогообложения недвижимости. Как уточняется, соответствующий…
Президент РФ Владимир Путин, отвечая сегодня в интервью индийским журналистам издания India Today на вопрос…
Если неподалеку перерабатывают мусор, страх за окружающую среду растет, а любой неприятный запах, стоит ему…
Начался прием заявок на участие в Премии Best for Beauty — федеральном событии в области…
Информационный брифинг ««АртПром» — среда для развития молодых специалистов и предпринимателей» прошел в ОСН. 3…
Государство должно оказывать всяческую поддержку материнства для того, чтобы женщина в целом не ставила перед…