Единый консультационный центр Роспотребнадзора принял более миллиона звонков по теме коронавируса.
Сообщение об этом появилось на сайте ведомства.
Указано, что «более половины вопросов касались общей информации о вирусе, его симптомах, мерах профилактики, группах риска, тестировании и актуальной эпидемиологической ситуации в субъектах России и других странах».
Часть обращений была «связана с порядком работы различных объектов сферы услуг, правилами соблюдения режима самоизоляции и штрафами за их нарушение, установлением нерабочих дней, оформлением пропусков и перемещением на автотранспорте».
Ранее мы рассказывали о том, что Минкомсвязь не будет возвращать Телеграм.
В честь 80-летия двух Великих Побед — над фашистской Германией и милитаристской Японией - 24…
12 июня Герой труда, заслуженный тренер Российской федерации, педагог и профессор, наставник чемпионов по художественной…
Россиянам полюбился с недавнего времени новый формат отдыха в стиле слоу лайф (на английском пишется…
Евгений Иванов, являющийся ветераном специальной военной операции (СВО), потерявшим в бою обе ноги, недавно стал…
Венгрия рассчитывает на продолжение в дальнейшем успешного сотрудничества с Россией непосредственно в сферах культуры, образования…
В ходе воздушной разведки в лесополосе военнослужащие спецподразделения Росгвардии, выполняющие служебно-боевые задачи на территории приграничных…