Единый консультационный центр Роспотребнадзора принял более миллиона звонков по теме коронавируса.
Сообщение об этом появилось на сайте ведомства.
Указано, что «более половины вопросов касались общей информации о вирусе, его симптомах, мерах профилактики, группах риска, тестировании и актуальной эпидемиологической ситуации в субъектах России и других странах».
Часть обращений была «связана с порядком работы различных объектов сферы услуг, правилами соблюдения режима самоизоляции и штрафами за их нарушение, установлением нерабочих дней, оформлением пропусков и перемещением на автотранспорте».
Ранее мы рассказывали о том, что Минкомсвязь не будет возвращать Телеграм.
Поскольку не у всех людей дома установлен кондиционер, то есть способ охладить спальню в жаркую…
Патриарх Московский и всея Руси Кирилл в недавнем интервью изданию «Коммерсантъ» отметил, что предпринимательство является…
Президент РФ Владимир Путин поручил накануне продолжить проведение в стране конкурса и разных мероприятий, направленных…
В честь 80-летия двух Великих Побед — над фашистской Германией и милитаристской Японией - 24…
12 июня Герой труда, заслуженный тренер Российской федерации, педагог и профессор, наставник чемпионов по художественной…
Россиянам полюбился с недавнего времени новый формат отдыха в стиле слоу лайф (на английском пишется…