Единый консультационный центр Роспотребнадзора принял более миллиона звонков по теме коронавируса.
Сообщение об этом появилось на сайте ведомства.
Указано, что «более половины вопросов касались общей информации о вирусе, его симптомах, мерах профилактики, группах риска, тестировании и актуальной эпидемиологической ситуации в субъектах России и других странах».
Часть обращений была «связана с порядком работы различных объектов сферы услуг, правилами соблюдения режима самоизоляции и штрафами за их нарушение, установлением нерабочих дней, оформлением пропусков и перемещением на автотранспорте».
Ранее мы рассказывали о том, что Минкомсвязь не будет возвращать Телеграм.
С 1 мая граждане РФ смогут без всякой комиссии переводить онлайн деньги между своими счетами…
Студент МГУ из Одессы был арестован по подозрению в сборе средств для ВСУ, а также…
Мигренью называется хроническая головная боль, приступы которой не дают человеку нормально жить. Исследователи утверждают, что…
Фэшн-редакторы назвали самую модную обувь весны и лета 2024 года. Об этом пишет портал "Лента.ру"…
Иностранные граждане должны сдавать биометрические данные для получения сим-карт - такое положение предусматривает разработанный Минцифры…
После начала специальной военной операции на Украине ряд российских приграничных регионов стал подвергаться регулярным обстрелам…