Многие поставщики крупнейшего российского ретейлера X5 Group («Перёкресток», «Пятёрочка» и «Чижик») с конца февраля заявили о решении отказаться от проведения промоакций и скидок на продукцию. Об этом пишет РБК.
Сообщается, что поставщиков не отказалась от скидок окончательно, а предупреждают магазины, что «хотят взять паузу, а потом вернуться с новым промопланом».
Сеть «Азбука вкуса» столкнулась с аналогичной ситуацией. Отмечается, что потребители не заметят отмену скидок, потому что у ретейлера доля ценового промо не превышает 5%. В пресс-службе сети «Верный» рассказали, что примерно треть поставщиков отказались от промоакций. Данное решение принято в связи с ростом курсов валют и нарушения логистических цепочек.
Отмечается, что транснациональные компании отменяют промоакции в рамках отказа от дальнейших инвестиций на территорию России.
Ранее экономист посоветовал россиянам не закупаться продуктами впрок. Подробнее читайте в материалах Социальных новостей.
С 1 января 2026 года в России будет изменен порядок налогообложения недвижимости. Как уточняется, соответствующий…
Президент РФ Владимир Путин, отвечая сегодня в интервью индийским журналистам издания India Today на вопрос…
Если неподалеку перерабатывают мусор, страх за окружающую среду растет, а любой неприятный запах, стоит ему…
Начался прием заявок на участие в Премии Best for Beauty — федеральном событии в области…
Информационный брифинг ««АртПром» — среда для развития молодых специалистов и предпринимателей» прошел в ОСН. 3…
Государство должно оказывать всяческую поддержку материнства для того, чтобы женщина в целом не ставила перед…