В поисках замены таким известным брендам, как виски и джин, российские производители перешли к изготовлению крепких напитков с нуля. Об этом пишет «Коммерсантъ». По данным газеты, Тульский ликеро-водочный завод 1911 начнет производство рома из выдержанных дистиллятов, поставляемых из Доминиканской Республики. Продукт будет разливаться в бутылки под двумя брендами — Cristoforo и John Silver.
Производитель алкоголя планирует выпустить в этом году один миллион литров рома по розничной цене 650-850 рублей за бутылку 0,5 литра, что примерно в два раза больше, чем было произведено в прошлом году.
За первые девять месяцев 2022 года NielsenIQ отметил, что было запущено 36 новых отечественных брендов виски (наряду с 20 местными брендами джина), и 13 брендов дебютировали в сегментах ликеров. Участники рынка рассказали нам, что в некоторых категориях конкуренция уже высока.
Ранее «Социальные новости» сообщали, что тюменки могут присоединиться к конкурсу социальных проектов «Женщины за здоровое общество».
Совет Федерации на пленарном заседании 16 июля рассмотрит закон об уголовной ответственности в РФ до…
Президент России Владимир Путин поздравил накануне лауреатов престижной премии "Страну меняют люди", отметив при этом,…
Комитет по государственному строительству и законодательству поддержал накануне предложенные поправки, вводящие административную ответственность непосредственно за…
Госдума РФ на предстоящем пленарном заседании 15 июля рассмотрит непосредственно в первом чтении законопроект о…
Картофель и патиссоны в целом улучшают здоровье мозга и таким образом помогают предотвратить развитие деменции.…
Школьников, которые применяют силу или оскорбляют учителей, следует жестко наказывать, даже вплоть до исключения из…