В поисках замены таким известным брендам, как виски и джин, российские производители перешли к изготовлению крепких напитков с нуля. Об этом пишет «Коммерсантъ». По данным газеты, Тульский ликеро-водочный завод 1911 начнет производство рома из выдержанных дистиллятов, поставляемых из Доминиканской Республики. Продукт будет разливаться в бутылки под двумя брендами — Cristoforo и John Silver.
Производитель алкоголя планирует выпустить в этом году один миллион литров рома по розничной цене 650-850 рублей за бутылку 0,5 литра, что примерно в два раза больше, чем было произведено в прошлом году.
За первые девять месяцев 2022 года NielsenIQ отметил, что было запущено 36 новых отечественных брендов виски (наряду с 20 местными брендами джина), и 13 брендов дебютировали в сегментах ликеров. Участники рынка рассказали нам, что в некоторых категориях конкуренция уже высока.
Ранее «Социальные новости» сообщали, что тюменки могут присоединиться к конкурсу социальных проектов «Женщины за здоровое общество».
Магнитная буря повлияла на Землю раньше прогнозируемого дня, который приходился на 3 мая. Об этом…
Начало мая в Северной столице и Ленинградской области может ознаменоваться похолоданием: уже ближайшей ночью могут…
Полиция Швеции согласилась на проведение очередной акции в Мальме с сожжением Корана. Именно в этом…
Популярный китайский видеохостинг TikTok вновь стал доступен полностью для российских пользователей. Работает он на мобильных…
Весной активизируются иксодовые клещи, считающиеся опасными для человека и животных. Эксперты сервиса путешествий tutu пояснили…
Netflix представил телезрителям тизер художественного сериала «Сенна», посвященный жизни и карьере знаменитого бразильского автогонщика Айртона…