В России производители в последнее время уменьшают размер упаковки продуктов питания из-за роста цен. В магазинах стало всё больше товаров, размер которых меньше привычных. Об этом пишет «Коммерсантъ».
Сообщается, что компания Nestle начала поставлять шоколад «Россия» весом 82 грамма, а до этого он был 85 граммов, также снизился объём растворимого кофе с 95 до 85 граммов. Объём питьевых йогуртов Danone уменьшился с 270 до 260 граммов, а макароны «Макфа» теперь продаются в упаковке 400 граммов, вместо 450 граммов.
Исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев объяснил, что снижение объёма упаковки менее заметно, чем повышение цен. Он утверждает, что известные производители не станут экспериментировать с рецептурой ради экономии.
По информации Росстата, общая инфляция в годовом выражении в январе составила 8,73%. В ЦБ подсчитали, что продуктовая инфляция превысила 11%.
Ранее россиянам назвали самые подорожавшие продукты за год. Подробнее читайте в материалах Социальных новостей.
Агроном-биолог Михаил Воробьев назвал накануне органические удобрения лучшим вариантом непосредственно для подкормки растений. Об этом…
Страховые компании в РФ сообщили о росте в последнее время краж автозапчастей с иномарок в…
Трое сотрудников МЧС, которые пострадали накануне в Горловке ДНР в результате удара ВСУ непосредственно по…
Полный запрет передвижения на электросамокатах, который на днях установили в Благовещенске, является в целом бессмысленным…
Около половины опрошенных граждан России заявили о своем желании иметь многодетную семью, и такой показатель…
Председатель комитета Госдумы по информационной политике Сергей Боярский заявил накануне, что прослушивание музыкальных композиций, включённых…