В России производители в последнее время уменьшают размер упаковки продуктов питания из-за роста цен. В магазинах стало всё больше товаров, размер которых меньше привычных. Об этом пишет «Коммерсантъ».
Сообщается, что компания Nestle начала поставлять шоколад «Россия» весом 82 грамма, а до этого он был 85 граммов, также снизился объём растворимого кофе с 95 до 85 граммов. Объём питьевых йогуртов Danone уменьшился с 270 до 260 граммов, а макароны «Макфа» теперь продаются в упаковке 400 граммов, вместо 450 граммов.
Исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев объяснил, что снижение объёма упаковки менее заметно, чем повышение цен. Он утверждает, что известные производители не станут экспериментировать с рецептурой ради экономии.
По информации Росстата, общая инфляция в годовом выражении в январе составила 8,73%. В ЦБ подсчитали, что продуктовая инфляция превысила 11%.
Ранее россиянам назвали самые подорожавшие продукты за год. Подробнее читайте в материалах Социальных новостей.
С 1 января 2026 года в России будет изменен порядок налогообложения недвижимости. Как уточняется, соответствующий…
Президент РФ Владимир Путин, отвечая сегодня в интервью индийским журналистам издания India Today на вопрос…
Если неподалеку перерабатывают мусор, страх за окружающую среду растет, а любой неприятный запах, стоит ему…
Начался прием заявок на участие в Премии Best for Beauty — федеральном событии в области…
Информационный брифинг ««АртПром» — среда для развития молодых специалистов и предпринимателей» прошел в ОСН. 3…
Государство должно оказывать всяческую поддержку материнства для того, чтобы женщина в целом не ставила перед…