Средний вес посылки в 2022 году в период с 15 февраля по 8 марта вырос на 14%, а одно крупногабаритное отправление из маркетплейсов и интернет-магазинов в РФ стало тяжелее на 68% в сравнении с годом ранее. Об этом пишет «Газета.Ru» со ссылкой на исследование логистических компаний ПЭК, Pony Express и DPD.
В преддверии гендерных праздников объем грузоперевозок тоже увеличился на 34%. Накануне 23 февраля масса одного заказа крупногабаритного товара из маркетплейсов и интернет-магазинов достигла в среднем 31 кг, чттот на 64% больше, чем годом ранее. К 8 марта самыми популярными подарками стали косметика, парфюмерия, ювелирные изделия, бытовая техника и электроника. Логистические компании рекомендуют оформлять заказ за 3-4 дня, если товар из РФ, и за 20-30 дней, если это посылка зарубежная, например, из Китая.
Ранее аналитики сервиса «Добро Mail.ru» и портала «Леди Mail.ru» провели опрос и выяснили, как россияне относятся к Международному женскому дню, а также о проблеме гендерного равноправия в стране. Подробнее читайте в материалах Социальных новостей.
С 1 января 2026 года в России будет изменен порядок налогообложения недвижимости. Как уточняется, соответствующий…
Президент РФ Владимир Путин, отвечая сегодня в интервью индийским журналистам издания India Today на вопрос…
Если неподалеку перерабатывают мусор, страх за окружающую среду растет, а любой неприятный запах, стоит ему…
Начался прием заявок на участие в Премии Best for Beauty — федеральном событии в области…
Информационный брифинг ««АртПром» — среда для развития молодых специалистов и предпринимателей» прошел в ОСН. 3…
Государство должно оказывать всяческую поддержку материнства для того, чтобы женщина в целом не ставила перед…