Крупные зарубежные производители начали повышать цены на шампуни, стиральные порошки, косметику и зубные пасты. По сообщениям «Коммерсантъ», Procter & Gamble повысил среднюю отпускную стоимость гигиенических товаров и бытовой химии на 43%.
В заявлении компании говорится, что причинами увеличения цен стали изменения в «цепочке поставок», увеличение тарифов на транспортные услуги и сырьё, а также падение курса рубля,
Отмечается, что самое большое подорожание грозит бритвенным принадлежностям, кремам и средствам для уборки, Ожидается, что на них вырастут закупочные цены на на 65%, 67% и 74% соответсвенно. Также может вырасти в два раза оптовая стоимость подгузников, а розничная ещё больше на фоне накруток продавцов. Цены в магазинах владельцы устанавливают на свое усмотрение.
Эксперты считают, что компания снизит цены на свою продукцию.
Ранее Социальные новости сообщали, что Минпромторге раскрыли причину перебоев в торговле сахаром в стране.
С 1 января 2026 года в России будет изменен порядок налогообложения недвижимости. Как уточняется, соответствующий…
Президент РФ Владимир Путин, отвечая сегодня в интервью индийским журналистам издания India Today на вопрос…
Если неподалеку перерабатывают мусор, страх за окружающую среду растет, а любой неприятный запах, стоит ему…
Начался прием заявок на участие в Премии Best for Beauty — федеральном событии в области…
Информационный брифинг ««АртПром» — среда для развития молодых специалистов и предпринимателей» прошел в ОСН. 3…
Государство должно оказывать всяческую поддержку материнства для того, чтобы женщина в целом не ставила перед…