Крупные зарубежные производители начали повышать цены на шампуни, стиральные порошки, косметику и зубные пасты. По сообщениям «Коммерсантъ», Procter & Gamble повысил среднюю отпускную стоимость гигиенических товаров и бытовой химии на 43%.
В заявлении компании говорится, что причинами увеличения цен стали изменения в «цепочке поставок», увеличение тарифов на транспортные услуги и сырьё, а также падение курса рубля,
Отмечается, что самое большое подорожание грозит бритвенным принадлежностям, кремам и средствам для уборки, Ожидается, что на них вырастут закупочные цены на на 65%, 67% и 74% соответсвенно. Также может вырасти в два раза оптовая стоимость подгузников, а розничная ещё больше на фоне накруток продавцов. Цены в магазинах владельцы устанавливают на свое усмотрение.
Эксперты считают, что компания снизит цены на свою продукцию.
Ранее Социальные новости сообщали, что Минпромторге раскрыли причину перебоев в торговле сахаром в стране.
Госдума РФ на предстоящем пленарном заседании 15 июля рассмотрит непосредственно в первом чтении законопроект о…
Картофель и патиссоны в целом улучшают здоровье мозга и таким образом помогают предотвратить развитие деменции.…
Школьников, которые применяют силу или оскорбляют учителей, следует жестко наказывать, даже вплоть до исключения из…
Механизмы определения допуска к вождению людей старшего поколения непосредственно в качестве водителей нуждаются на данный…
Кондиционер, как в целом любая техника, способен загореться при условиях неправильной работы. Об этом заявил…
Президент России Владимир Путин дал накануне поручение проанализировать, какие школьные библиотечные фонды в стране требуют…