Компания NielsenIQ провела исследование, результаты которого есть в распоряжении «Ленты.ру», и выяснила, что в 2021 году алкоголь стал самым быстрорастущим товаром повседневного спроса в России. Отмечается, что продажи взлетели в денежном выражении на 7,6%.
За этот же период продажи продовольственных товаров в натуральном выражении увеличились на 2,9%, а непродовольственных — снизились на 6,1%. В общем рынок повседневных товаров подрос на 1,5%.
Наибольший рост продаж вызвал интерес к слабоалкогольным напиткам — их продажи выросли на 26,1% в денежном выражении и на 24,3% в натуральном. Уточняется, что джин показал максимальный прирост — 41,1 и 43,5% соответственно. Также россияне стали чаще покупать игристые вина, ром и виски.
Специалисты считают, что сокращение расходов на питание и развлечения вне дома повлияли на такую динамику.
Ранее россиян предупредили о подорожании вина из-за маркировки. Подробнее читайте в материалах Социальных новостей.
С 1 января 2026 года в России будет изменен порядок налогообложения недвижимости. Как уточняется, соответствующий…
Президент РФ Владимир Путин, отвечая сегодня в интервью индийским журналистам издания India Today на вопрос…
Если неподалеку перерабатывают мусор, страх за окружающую среду растет, а любой неприятный запах, стоит ему…
Начался прием заявок на участие в Премии Best for Beauty — федеральном событии в области…
Информационный брифинг ««АртПром» — среда для развития молодых специалистов и предпринимателей» прошел в ОСН. 3…
Государство должно оказывать всяческую поддержку материнства для того, чтобы женщина в целом не ставила перед…