За последний месяц число вакансий специалистов в сфере маркетинга, рекламы и PR снизилось на 44%, до 81,3 тыс. Однако, до этого количество вакансий, наоборот, росло.
Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на исследование HeadHunter и PR Perfect.
После 24 февраля и к концу марта число резюме на порталах увеличилось на 11 %. Специалисты считают, что такой скачек мог возникнуть из-за сезонного тренда, в это время соискатели стандартно начинают активно искать работу в начале весны.
Стоит заметить, что зарплаты по данной специальности не меняются. Работодатели в Москве готовы платить зарплату в среднем 75 76 тыс. руб., а в целом по РФ — 57 тыс. руб.
Чаще других сейчас, согласно отчету, ищут профильных специалистов из этой сферы IT-компании (14,3 тыс. вакансий в России), финансовые организации (9,2 тыс. вакансий) и ритейл (8 тыс. вакансий).
Исследование Сбера и УК «Первая» показало устойчивый рост доверия к национальной валюте. Совместное исследование Сбера…
В такое трудное время для страны людям важны добрые дела. У многих из них есть…
Пищевой технолог Марио Санчес заявил накануне, что отдельные овощи, фрукты и ягоды не рекомендуется хранить…
Курение кальянов назвали способом распространения различных инфекционных заболеваний, в том числе туберкулеза. Такое мнение озвучил…
В России несмотря на некоторое замедление темпов роста продуктового ритейла отмечается, что готовой еды стремится…
Поскольку не у всех людей дома установлен кондиционер, то есть способ охладить спальню в жаркую…