Маркировка пива и напитков с низким содержанием алкоголя вводится поэтапно. С 1 марта 2023 года регистрация бизнеса в «Честном знаке» стала обязательной, а с 1 апреля началась маркировка продукции на кегах. С 1 октября вводится маркировка напитков в стеклянной или полимерной упаковке, а напитков с тарой других видов — с 15 января 2024 года.
Большинство крупных производителей с высокоскоростными линиями изготовления тары используют технологию нанесения кода непосредственно на крышку вместо наклеивания стикеров. Многие производители пива производят питьевую воду и поэтому знакомы с процессом маркировки и стараются применить такие технологии, которые не тормозят привычный объем выпуска тары.
Напомним, что на конец сентября в государственной системе «Честный знак» зарегистрировано 557 производителей пива в полимерной и стеклянной упаковке, что составляет 96% от общего числа изготовителей такой продукции.
Ранее «Социальные новости» информировали, что производитель «Вязанки» изъял всю партию ветчины с геномом АЧС.
С 1 января 2026 года в России будет изменен порядок налогообложения недвижимости. Как уточняется, соответствующий…
Президент РФ Владимир Путин, отвечая сегодня в интервью индийским журналистам издания India Today на вопрос…
Если неподалеку перерабатывают мусор, страх за окружающую среду растет, а любой неприятный запах, стоит ему…
Начался прием заявок на участие в Премии Best for Beauty — федеральном событии в области…
Информационный брифинг ««АртПром» — среда для развития молодых специалистов и предпринимателей» прошел в ОСН. 3…
Государство должно оказывать всяческую поддержку материнства для того, чтобы женщина в целом не ставила перед…